perevoz_gruz_025Каждый, кто хоть раз сталкивался с переездом, знает, что это очень хлопотный процесс, на который тратится уйма времени и сил.
Как только возникает необходимость офисного переезда, хочется, чтобы как в фантастическом фильме одним нажатием кнопки все вещи переместились из старого в новый офис.
Но уже сейчас это желание не является настолько уж фантастическим, воплотить его в реальность поможет наша фирма предлагающая услугу «офисный переезд под ключ».

Переезд офиса под ключ означает, что компания берет на себя все заботы по организации и проведению офисного переезда. Заказчик и его сотрудники никаким образом не участвуют в процессе переезда. Роль заказчика сводится к оформлению надлежащих документов, указанию офисного имущества, которое необходимо перевезти, и месса, куда это имущество нужно доставить. А наша компания позаботится сделать офисный переезд быстрым и качественным.

Любые  переезды под ключ включают в себя ряд мероприятий делающих их наиболее привлекательной для клиентов формой решения проблемы переезда.

Прежде всего, это организация переезда: необходимо решить какой требуется упаковочный материал и в каких количествах, требуется ли разбирать офисную мебель, какой грузоподъемности нужен грузовик, сколько грузчиков понадобится для качественного решения задачи.
Этой работой занимается менеджер, он же составляет смету офисного переезда и предоставляет ее заказчику.
Цена на офисные переезды фиксируется в контракте на услугу «офисный переезд под ключ» и в последующем не меняется. Как только подписываются требуемые документы, сотрудники компании начинают проводить офисный переезд.

В договоре на услугу компания обязуется перевезти офисное имущество заказчика в целостности, и несет полную ответственность за его сохранность.
Чтобы офисная мебель, оргтехника, компьютеры, предметы интерьера не повредились в процессе переезда, они упаковываются в специальные защитные материалы, коробки, чехлы.
При каждом переезде офиса требуется не только бережное обращение с имуществом, но и ни в коем случае, не испортить отделку помещения. С этой целью полы, стены, дверные косяки прежнего офиса закрываются защитными материалами. Грузчики бережно, с применением специального оборудования, переносят офисное имущество в грузовик.
При необходимости разбирается офисная мебель, которую вновь собирают на новом месте.

Другим ключевым фактором, делающим офисные переезды под ключ привлекательной услугой, является существенная экономия времени. Это достигается грамотной организацией работ по переезду на всех его этапах, использованием специальных инструментов для переноса крупногабаритных вещей и офисной мебели.

На новом месте вся мебель собирается и расставляется соответственно с пожеланиями заказчика, ставится по своим местам оргтехника и оборудование, производится уборка упаковочного материала.

В результате проведенные под ключ офисные переезды экономят время, не расхолаживают сотрудников, сохраняют офисное имущество, вследствие чего сокращаются дополнительные расходы, которые наверняка потребовались бы для устранения последствий непрофессионального переезда.

Быстрый офисный переезд без хлопот это не фантастика, это реальность.